30 лет логотипу CAPAROL




Логотип немецкой торговой марки СAPAROL — яркий полосатый слон отмечает в 2014 году своё 30-летие. Красочный, полосатый слон стал брендом и символом торговой марки Caparol в 1984 году и в этом же году впервые был представлен на отраслевой строительной выставке FARBEN в Мюнхене.


Образ слона был выбран символом торговой марки Caparol не случайно. Изначально логотип-слон представлял фасадные краски Caparol. Толщина кожного покрова этого крупного млекопитающего надежно защищает его от мелких травм, непогоды, холода и жары. Точно также как фасадные краски торговой марки Caparol качественно и надолго защищают стены зданий и домов. Со временем логотип-слон набирал всё большую популярность и узнаваемость на рынке Европы и Германии и, в результате, стал единым фирменным знаком ассортимента профессиональных отделочных и строительных материалов Caparol. В настоящее время логотип Caparol узнаваем в 35 странах мира, как символ неизменного качества, инноваций, широкого ассортимента и эксперта в современном дизайне и отделке.